Работа с ЕГАИС (О-ПЛАНЕТ) для «Далион Управление магазином» и любой 1С

Обработки - Универсальные обработки

«Работа с ЕГАИС (О-ПЛАНЕТ)» ускоряет прием и подтверждение накладных на разных торговых точках, а также отслеживание и закрытие минусов. Может быть доработана под разные конфигурации 1С. Предназначена для облегчения работы бухгалтеров и менеджеров, которые пользуются программой «Далион Управление магазином» ПРО в работе с ЕГАИС. Работает на релизе «ДАЛИОН: Управление магазином» ПРО, ред. 1.2 (1.2.42.03) ВЦ «СофтБаланс».

Стандартный функционал учетной системы предусматривает все основные операции по работе с ЕГАИС. Но если у компании много точек, которые передают между собой товар, то возникают 2 операции, которые отнимают много времени при большом количестве накладных:

  1. Прием (подтверждение) накладной на точке.
  2. Отслеживание минусов и исправление их.

В этом и поможет наша обработка.

Как работать с остатками и накладными

При открытии сразу выбираются все занесенные УТМ.

Если сотрудник знает, что на какой-то УТМ не  работает временно ключ, то может вручную удалить ее из списка, и она обрабатываться не будет.

Первая операция, которую делают сотрудники, - это запрос остатков. Учетная система предлагает зайти в обработку работы с алкоголем и, последовательно выбирая каждую точку, отправить запрос на получение остатков.

Через обработку «Работа с ЕГАИС (О-ПЛАНЕТ)» мы нажимаем одну кнопку  - «Запрос остатков» и по всем УТМ, указанным на закладке «Список УТМ», идет отправка запроса остатков склада и торгового зала. Быстро и удобно.

Получение остатков делается через основную обработку работы с алкоголем Далиона, т.к. в нем есть возможность получения ответов со всех УТМ последовательно.

Стандартные механизмы Далиона не меняют оперативно остатки ЕГАИС, даже если прошли документы движения, поэтому в обработке «Работа с ЕГАИС (О-ПЛАНЕТ)» дана дополнительная возможность вручную удалить какие-то позиции, если они мешают дальнейшей работе.

На закладке «Для удаления» работа происходит следующим образом:

Выбираем Товар, который хотим удалить, и УТМ сверху, откуда хотим удалить.

По кнопке «Удалить из торгового зала» этот товар будет удален из остатков торгового зала, по кнопке «Удалить со склада» этот товар будет удален с остатков склада. Получение новой информации по остаткам происходит при повторном запросе остатков в ЕГАИС.

На закладке «Для автоматического подтверждения» есть возможность массово принять (подтвердить) накладные и отправить их в торговый зал

Для этого нажимаем на кнопку «Заполнить». Открывается окошко выбора даты, за эту дату все неотправленные и/или неподтвержденные документы, у которых совпадают ИНН у организации отправителя и организации получателя (таким образом, сортируем только по накладным внутрифирменным), выходят в табличку.

Далее программа смотрит на статус: если у документа статус «Новый документ», то при нажатии на кнопку «Подтвердить» будет отправлено подтверждение по накладной.

Если статус «Подтвержден», то при нажатии на кнопку «Отправить в торговый зал» этот документ будет отправлен в торговый зал. При повторном нажатии на «Заполнить» уже не выйдет в список документов. Чтобы статус стал подтвержден, необходимо переходить в стандартное окно приема алкоголя и запускать приемку по всем точкам периодически.

При работе у реального клиента этот механизм помог сэкономить до 4 часов работы.

Работа с минусами

На закладке «Для минусов» происходит работа с минусами. Когда мы запросили остатки, то по торговому залу может быть ситуация, что какую-то позицию продали в минус. Это означает, что на другой точке этот алкокод должен быть в наличии и надо с другой точки этот код взять и передать на точку, где образовался минус, закрыть его. Для этого с той точки, где есть положительный остаток, необходимо с торгового зала найти справку, сделать возврат по ней, если он успешно пройдет – сделать накладную на передачу. И те справки, по которым работа уже прошла, нигде не фиксируются, и приходится делать довольно таки громоздкую работу по поиску нужных справок. Обработка «Работа с ЕГАИС (О-ПЛАНЕТ)» поможет облегчить этот процесс.

Выбираем УТМ, минуса которого хотим закрыть. При нажатии на кнопку «Выполнить» происходит подбор справок на складах, УТМ-ах. Если номенклатура есть на складе обрабатываемого УТМ, то просто происходит передача в торговый зал.

Затем пробуем искать на складах других УТМ (указанных в списке на первой закладке). Если там есть остаток – то он отправляется накладной на выбранный УТМ.

Если остатки есть только в торговых залах, то этот остаток выбираем и делаем возврат с торгового зала, причем созданный возврат попадает в таблицу на закладке «Для минусов». Т.к. запросы возврата требуют некоторого времени ожидания отработки, поэтому выводим по всем товарам попытки отправить товар.

Если товар удалось передать, то в колонке «Передано» появится переданное количество. Если товар пытаемся вернуть с торгового зала, то он появится в колонке «Возвращено из УТМ».

Далее запускаем стандартную приемку документов по всем точкам через некоторое время. Когда она закончится, то те документы, что были отправлены – можно обработать на закладке «Для автоматического подтверждения».  А то, что возвращалось с торгового зала, пытаемся отправить на точку путем нажатия на кнопку «Отправить на точки». Если документ возврата прошел – то появится количество в колонке «Передано», если нет – то можно по ссылкам посмотреть причину, по которой он не прошел и руками поискать еще один вид справки.

Как только все отработано, можно нажать на кнопку «Очистить минуса», выбрать новый УТМ и по нему отработать минуса.

Обработка разработана под конфигурацию «Далион Управление магазином» ПРО», но при необходимости может быть доработана под любую 1С.  Работает на релизе «ДАЛИОН: Управление магазином» ПРО, ред. 1.2 (1.2.42.03) ВЦ «СофтБаланс».

 

Причины купить

1. Разработка поможет ускорить работу бухгалтера или менеджера и исключить ошибки в ней, поскольку получение информации по остаткам, принятие накладных и исправление минусов максимально автоматизированы.

2. Специалисты "О-Планет" всегда помогут проконсультировать по работе с программой.

Достоинства

«Работа с ЕГАИС (О-ПЛАНЕТ)» ускоряет и облегчает работу с остатками, накладными и минусами:

1. Для запроса остатков склада и торгового зала достаточно лишь нажать одноименную кнопку, и запрос отправляется по всем УТМ, указанным на соответствующей закладке. Ответы приходят со всех УТМ последовательно. Бухгалтер или менеджер получает всю нужную ему информацию достаточно быстро.

2. Есть возможность вручную удалить какие-то позиции, если они мешают дальнейшей работе, причем можно удалять отдельно из остатков склада или торгового зала.

3. Есть возможность массово принять (подтвердить) накладные и отправить их в торговый зал.

4. Облегчается процесс закрытия минусов: достаточно лишь выбрать УТМ с минусами, нажать «Выполнить», получить нужные справки, сделать возврат и очистить минуса.

В итоге работа делается примерно в 4 раза быстрее.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также