Обработка простоев в организации для ЗУП 3.1 (расширение)

Публикация № 1011195

Обработки - Обработка документов

простой простои сотрудников обработка документов зуп

1
Автоматическое создание документов "Простои сотрудников" на основании времени, введенного через документ "Табель учета рабочего времени". Расширение.
Расширение для автоматизации начисления простоев в организации (ЗУП 3.1).

 

Принцип начисления простоев подробно описан на сайте 1с_ИТС.

Если вкратце: 

Создается документ "Простои сотрудников", в котором указываются даты начала и окончания простоя, целодневный либо внутрисменный, заполняется табличная часть сотрудниками.

Сложность в том, что если простоев было значительное количество с разными периодами и сотрудниками, то заполнение документов становится мягко говоря "проблематичным", так как период заполняется в шапке документа.

Гораздо удобнее разнести часы простоя в документе "Табель учета рабочего времени" или загрузить с помощью данной обработки.

Затем автоматически сформировать документы "Простои сотрудников" с помощью данного расширения:

По кнопке "Заполнить" выбираются все периоды по сотрудникам, отраженные в табеле с видом времени, указанном в виде простоя (Начисление).

По кнопке "Сформировать" формируются документы "Простои сотрудников" с учетом выбранных периодов, т.е. если период один, то создается один документ с заполнением в него всех сотрудников с таким же периодом.

Если на предприятии существуют профессии с вредными и тяжелыми условиями труда:

То при правильной настройке начисления

У нас корректно формируется отчет СЗВ-СТАЖ:

Подключается расширение через меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты, обработки" - "Расширения"  - кнопка "Добавить из файла"

После удачного подключения и перезагрузки конфигурации появится раздел "Дополнительные возможности"

Тестировалась на Зарплата и управление персоналом 3.1.9.107, платформа 8.3.13.1513.

Код открыт.

Удачного использования.

Причины купить

Простая, удобная и недорогая доработка с открытым кодом.

Достоинства

Простота в подключении и использовании, экономит Ваше драгоценное время и нервы.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Описание расширения
.docx 662,30Kb
26.02.19
1
.docx 662,30Kb 1 Скачать бесплатно
26.02.2019
2000 руб.

Моментальная
доставка

26.02.2019
1000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения